Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Фестиваль «Время читать – время творить»

17.04.2017

В марте 2017 года на региональной научно-практической конференции «Современное чтение детей и подростков – путь к человеку, путь человека», организованной Министерством образования и науки Мурманской области совместно с Комитетом по культуре и искусству Мурманской области, дан старт образовательному проекту «Читающая школа».

Образовательные проекты, направленные на формирование у школьников мотивации к чтению, читательской культуры, эстетического вкуса, продвижение детского и подросткового чтения, реализуются в регионе с 2015 года.

В проекте «Глаголь добро!» в г. Мончегорске принимают участие школы, библиотеки системы культуры, местные СМИ, общественные организации.

В марте 2017 года в городе Кировске состоялся муниципальный фестиваль «Успешные люди много читают».

18 апреля 2017 года в 11:00 в городе Кандалакше состоится открытый муниципальный фестиваль «Время читать – время творить».

Цель фестиваля – привлечение внимания педагогических работников, родителей, работников системы культуры, общественности к проблеме детского чтения, пропаганда чтения как необходимой составляющей формирования гармоничной личности, развитие читательского вкуса детей и подростков, возрождение традиции семейного чтения.

В рамках Фестиваля планируется работа трех площадок:

- для дошкольных образовательных организаций - «В стране читающего детства» (адрес площадки: г. Кандалакша, ул. Горького д.10"а", МДОУ «Детский сад № 63»);

- для учреждений дополнительного образования - «В творческой мастерской педагогов дополнительного образования. Общаются профессионалы»» (адрес площадки: г.Кандалакша, ул.Первомайская, 34, МАУДО «ДЮЦ Ровесник»);

- для общеобразовательных организаций - «Продвижение книги и чтения: новые возможности» (адрес площадки: город Кандалакша, улица Аэронавтов д. 4 а, МАОУ СОШ № 10).

На Фестивале будет представлена система поддержки и развития детского и юношеского чтения в образовательном пространстве муниципалитета, обсуждены проблемы формирования и развития читательского интереса у обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности, активное включение обучающихся в творческую деятельность.



Возврат к списку