Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Специальное (коррекционное) образование

В 2017/2018 учебном году в регионе функционируют 5 государственных общеобразовательных школ-интернатов для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 - для детей с нарушением слуха и зрения, 1 - для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурманская коррекционная школа-интернат № 3» (ГОБОУ Мурманская КШИ № 3). Официальный сайт в сети Интернет: http://scoshi3.ru/site_ag/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минькинская коррекционная школа-интернат» (ГОБОУ Минькинская КШИ). Официальный сайт в сети Интернет: http://minkino.ru/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оленегорская коррекционная школа-интернат» (ГОБОУ Оленегорская КШИ). Официальный сайт в сети Интернет: http://interolen.3dn.ru/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурманская коррекционная школа № 1» (ГОБОУ Мурманская КШ №1). Официальный сайт в сети Интернет: http://gobou1.webou.ru/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кандалакшская коррекционная школа-интернат» (ГОБОУ Кандалакшская КШИ). Официальный сайт в сети Интернет: http://kandakorskola-1.ucoz.ru/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мончегорская коррекционная школа» (ГОБОУ Мончегорская КШ). Официальный сайт в сети Интернет: http://monchschoolkor.ucoz.ru/

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кильдинская коррекционная школа-интернат» (ГОБОУ Кильдинская КШИ). Официальный сайт в сети Интернет: http://goboukildinskaykshi.edusite.ru/

В Ресурсном центре дистанционного образования детей-инвалидов ГОБОУ Минькинская КШИ обеспечено предоставление образовательных услуг 100 % детей-инвалидов, обратившихся в образовательное учреждение, не имеющих медицинских противопоказаний к обучению с применением дистанционных образовательных технологий.

В целях соблюдения государственных гарантий прав детей-инвалидов, детей, нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях региональными министерствами образования и здравоохранения утвержден Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях. В областных медицинских организациях созданы условия для образовательной деятельности детей, находящихся на длительном лечении.


Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

С 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. 

Основная цель ФРЦ – развитие системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.

Педагогические и руководящие работники образовательных организаций, родители (законные представители) детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ за консультативной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Информация о деятельности ФРЦ размещена на официальном портале в сети «Интернет».